Приветствую Вас Гость | Вторник, 19.03.2024, 04:29 | ||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||
ЗАМЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРА | |||||||||||
Проверка компрессии в цилиндрах двигателяПроверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка компрессии для суждения о давлении в цилиндрах в конце такта сжатия проводится компрессиометром. Перед измерением надо проверить правильность зазора в клапанах и, при необходимости, отрегулировать. Компрессию в цилиндрах двигателя замеряют на прогретом двигателе, поэтому целесообразно производить замер сразу после поездки на автомобиле. Для проведения измерения необходимо вывернуть свечи зажигания. После этого вставить резиновый наконечник компрессора в отверстие свечи первого цилиндра, плотно прижать наконечник к кромке отверстия, создавая уплотнение и вращая коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10…15 сек). При этом аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена с тем, чтобы обеспечить вращение коленвала двигателя с частотой вращения не менее 300 мин 1 (об/мин), но не более 400 мин 1 (об/мин). Записав величину максимального давления в цилиндре, выпускают воздух из компрессиметра и после возвращения его стрелки в нулевое положение проверяют компрессию поочередно в остальных цилиндрах. Замеренные значения компрессии в цилиндрах нормально работающего двигателя должны совпадать с его паспортными значениями компрессии. |
|
|