Приветствую Вас Гость | Вторник, 19.03.2024, 03:45 | ||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||
ЗАМЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРА | |||||||||||
Контроль зажиганияПростое приспособление контролировать зажигание
Как правило, опытный водитель на слух узнает, какой цилиндр двигателя не работает, однако удобно иметь и визуальный контроль исправности свеч зажигания. Один из способов основан на зажигании неоновой лампы от напряжения, которое наводиться на катушке, намотанной на проводе каждой свечи см. рис.1. Рис.1 Сколько двигатель имеет цилиндров, столько требуется и неоновых ламп, желательно с более низким напряжением зажигания (60…70 В), добавочные резисторы не нужны. Неоновые лампы могут быть розмещнны в любом компактном пластмассовом корпусе, где будет помечен номер контролируемого цилиндра. К неоновым лампам надо подвести провода диаметром 0,2…0,23 мм в полихлорвиниловой изоляции, другие концы их 7…10 раз охватывают провода высокого напряжения, ведущие к свечам. По свечению неоновых ламп во время работы двигателя сразу видим какая свеча не работает. И еще важное замечание: импульсы, зажигающие лампы, можно получить только от неэкранированных проводов высокого напряжения. Войцеховский.Я |
|
|