Приветствую Вас ГостьВторник, 13.11.2018, 06:45

ЗАМЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРА


Консервация автомобиля на зимний период

 

          Консервация автомобиля на зиму

 

 

        Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоячки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей?

        В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, которые якобы требуется выполнить перед постановкой автомобиля на  длительное хранение. Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных гиарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно перенесет хранение если выполнить ряд комплексных мер.

        Прежде всего надо тщательно вымыть и просушить автомобиль, произвести уборку салона. Места, где обнаружена коррозия, обработать антикоррозийным средством. Все болты и гайки снизу автомобиля обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом. Хромированные части покрыть жидким минеральным маслом.

        Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них до 0,5…0,7 кгс/см.кв.

        У двигателя ослабьте ремень привода вентилятора, спустите воду из системы охлаждения (если используется жидкость типа *ТОСОЛ*, сливать ее не следует). Плотно заткните тампонами из промасленной тряпки отводящую трубу глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предотвратит коррозию внутренних деталей двигателя.

        Аккумуляторную батарею следует зарядить, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, предварительно сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморозряд, то во избежании замерзания электролита ее следует поместить в прохладное помещение (в прохладном месте процесс саморозрядки замедляется).

        Желательно, кроме перечисленных мероприятий отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

        Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы предупредить смятие уплотнителей.

        При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить краску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

 

Горнушкин Ю.

"Практические советы владельцу автомобиля"

Интересное
ПЕРЕВОДЧИК
Перевести эту страницу
Поиск
Вход на сайт
КАЛЬКУЛЯТОР
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0