Приветствую Вас ГостьПятница, 21.09.2018, 03:30

ЗАМЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРА


Повышенный расход топлива автомобиля

 

         Повышенный расход топлива

 

 

        Любой водитель желает чтоб расход бензина его автомобиля был как можно меньшим. Чаще всего, этого, добиваются путем воздействия на карбюратор, забывая, что расход топлива – величина, определяемая целым комплексом устройств:

- исправностью двигателя;

- системы зажигания;

- трансмиссии;

- исправностью тормозной системы и многое другое.

        Топливо расходуется на преодоление различных сопротивлений движению автомобиля, и от того, насколько велики эти сопротивления, зависит расход топлива. Огромное количество энергии расходуется на прокручивание элементов трансмиссии и двигателя зимой, особенно если использовать густую вязкость масел. Крупный потребитель энергии – скорость, где потери напрямую зависят от аэродинамики кузова и его декоративных элементов, например багажник на крыше и т.п. Очень большая статья расходов энергии – динамика автомобиля и стиль езды.

        Данные на таблице 1 показывают возможные причины повышенного расхода топлива.

 

Таблица 1  

        Каждый двигатель устроен под определенные выходные параметры. Для одних – это экономичность, а для других – мощность, где карбюратор выступает как звено единого комплекса. Нельзя надеется уменьшить расход топлива, уменьшая проходное сечение жиклеров. Снижение количества проходящего топлива не будет согласовываться с количеством воздуха. На практике это всяческие провалы и  недостаточная динамика при разгоне, ограничение максимальной скорости. Иногда лучше увеличить проходное сечение топливных жиклеров, с целью устранения обеднения смеси, присущее всем современным карбюраторам.

        При проведении комплекса технического осмотра устройств двигателя и регулировок карбюратора следует обратить внимание на:

- соответствие жиклеров марке карбюратора;

- правильность регулировки пускового устройства, полноту открытия воздушной заслонки;

- герметичность поплавкового клапана и правильность установки самого поплавка;

- целостность прокладки карбюратора;

- регулировку системы холостого хода. Не старайтесь сделать смесь беднее, это не уменьшит расход, но увеличит проблемы перехода к нагрузочным режимам;

- следите за чистотой воздушного фильтра, топливного фильтра и за состоянием самого двигателя;

- величиной угла опережения зажигания (позднее зажигание напрямую вызывает повышенный расход, раннее аналогично, плюс потеря мощности и детонация);

- состояние контактов высоковольтных проводов и трамблера;

- состоянием свечей зажигания;

- проследите за отсутствием прямого подтекания  топлива из топливной магистрали, особенно на участке после бензонасоса.

Интересное
ПЕРЕВОДЧИК
Перевести эту страницу
Поиск
Вход на сайт
КАЛЬКУЛЯТОР
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0